Главная » 2014 » Май » 2 » Наша родина: Роспотребнадзор предлагает отрешиться от таких определений, как «продажа туров»
00:12
Наша родина: Роспотребнадзор предлагает отрешиться от таких определений, как «продажа туров»
Россия: Роспотребнадзор предлагает отказаться от таких терминов, как «продажа туров»

Роспотребнадзор предлагает внести конфигурации в терминологию туриндустрии. Так, по оценкам ведомства термин «продажа билетов в сфере транспортных услуг и «продажа туров» в туристской сфере, вводят потребителей в заблуждение относительно содержания заключаемых сделок, докладывает веб-сайт АТОР.

Не всегда основанная на законе практика вербования посредников в транспортной сфере ведет к выхолащиванию смысла транспортного обслуживания, замене услуги по перевозке на «услугу по продаже билета, убеждены в Роспотребнадзоре.

Дело в том, что билет, к примеру, «не является продуктом либо даже объектом штатского права, потому он вначале не подлежит «продаже». А вербование посредников при продаже значительно наращивает прибыли исполнителей услуг и совместно с тем мешает верно найти субъект ответственности (прямо до невозможности установить виноватое лицо).

В связи с этим Роспотребнадзор считает целесообразным отрешиться в сфере транспортных услуг от использования термина «продажа билетов», противоречащего правовому смыслу основополагающих правил о штатском обороте. При всем этом в сообщении подчеркивается, что потребителям следует, по способности, разговаривать конкретно с перевозчиком, в целях минимизации рисков появления негативных последствий.

Идентичные трудности отыскал Роспотребнадзор в сфере туризма. Колебание ведомства вызвала адекватность термина «продажа туров».

Правда, как было отмечено в пресс-релизе, в этом случае обозначенные задачи связаны не столько с неисполнением действующих норм и правовыми пробелами, сколько с ошибками законодательного регулирования данного сектора потребительского рынка.
«Использование понятий «реализация туристического продукта» и «туристский продукт», как указывает практика, позволяет нерадивым туроператорам практически ограничивать степень ответственности за качество услуги в целом, при всем этом сводя свою роль только к посреднической миссии по «продаже туров», другими словами к действиям по оформлению контракта как такового».

«Возможным методом устранения обозначенной препядствия мог бы быть отказ от использования терминологии «туристский продукт», «реализация туристического продукта», что само по себе ассоциируется не с услугой, а с продуктом, вводя тем потребителя в заблуждение», - говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Просмотров: 256 | Добавил: rigdiniphe1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: